Единая диспетчерская служба +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

ГБУ «ЖИЛИЩНИКРАЙОНА «ПЕЧАТНИКИ»

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Москва, Новочеркаский б-р, 57, тел +7 (495) 348-91-07

Прием документов о поверке/замене прибора учёта воды осуществляется по адресу:
ул.Братиславская, д.18 корп.3 в отделе по учету энергоресурсов
График работы: понедельник и вторник: с 08:00 до 17:00 обед 12:00-12:45;
среда: с 13:00 до 20:00 обед 15:00-15:45;
четверг – неприёмный день; пятница: с 08:00 до 15:45 обед 12:00-12:45.

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Центр госуслуг района Марьино может переехать

29 Окт 2020

Помещение для возможного размещения центра госуслуг, отвечающее всем предъявляемым требованиям, нашли для «Моих документов» в районе Марьино.

На сегодняшний день офис госуслуг для марьинцев расположен в жилом доме на улице Совхозной в районе Люблино, это небольшое и достаточно неудобное помещение с узкими коридорами и лестницами.

— Для новых офисов центров госуслуг «Мои документы» всегда подбираются более комфортные для посетителей помещения, – говорит депутат Государственной Думы от Люблинского одномандатного округа Москвы Петр Толстой. – Поэтому к помещению МФЦ предъявляются определенные требования. Во-первых, площадь должна составлять порядка двух тысяч квадратных метров. Во-вторых, здание должно быть удобно расположено, так, чтобы обеспечивалась максимальная доступность для всех жителей конкретного района. Ну и, в-третьих, территория рядом с МФЦ должна иметь парковочное пространство.

Вопрос о переносе центра прорабатывается несколько лет совместно с мэрией и руководством МФЦ города Москвы в связи с большим количеством обращений жителей района. Для размещения центра «Мои документы» рассматривались самые разные варианты: торговые центры, размещение центра госуслуг при строительстве ТПУ «Марьино». Однако, по словам Петра Толстого, эти варианты не подошли: либо площадь помещений была недостаточной, либо с собственниками не удалось договориться, либо решение вопроса требовало бы нескольких лет, как в случае со строительством ТПУ.

Предполагаемое под размещение центра госуслуг помещение располагается в развлекательном центре на пересечении улиц Перерва и Люблинская рядом со станцией метро «Марьино». Сейчас здание находится на реконструкции. Однако частично все же останется проблема с парковкой.

— Марьино — это большой район, машин много, а ставить их некуда, – говорит Петр Толстой. – У развлекательного центра есть собственная парковка, но при размещении в этом же здании МФЦ парковочных мест может оказаться недостаточно. Поэтому следующий вопрос, который предстоит решать, — это организация плоскостной парковки, закрепленной именно за центром «Мои документы». Сейчас же я очень рад, что удалось найти подходящее просторное помещение и у марьинцев появится хороший современный центр госуслуг. А все остальные вопросы совместно со всеми жителями района будем решать по мере их поступления.