Единая диспетчерская служба +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

ГБУ «ЖИЛИЩНИКРАЙОНА «ПЕЧАТНИКИ»

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Москва, Новочеркаский б-р, 57, т. +7 (495) 348-9107, What’sApp +7 (996) 242-2095

Приемные дни для подачи документов по приборам учёта воды по адресу:
ул.Братиславская, д.18к.3 понедельник и вторник: с 08:00 до 17:00 обед 12:00-12:45;
среда: с 13:00 до 20:00 обед 15:00-15:45;
четверг — неприёмный день; пятница: с 08:00 до 15:45 обед 12:00-12:45.
Электронная почта для подачи документов по водосчетчикам : poverkamarino@mail.ru

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Загадочная незнакомка заставила жителя Марьина заплатить за вымышленные билеты на шоу

30 Авг 2021

В отдел полиции по району Марьино поступило заявление о мошенничестве от 24-летнего москвича. Молодой человек сообщил полицейским, что на сайте знакомств познакомился с девушкой. В ходе переписки они договорились приобрести билеты на совместный поход на шоу.

В подтверждение покупки билета на свое имя девушка прислала молодому человеку электронный чек об оплате, а также скинула ссылку для оплаты билета. Пройдя по ссылке, заявитель для оплаты билета ввел данные своей банковской карты и секретный CVC-код, после чего всплыло новое окно, в котором было указано, что введен неверный код подтверждения операции, а также выслано повторное смс с кодом. Порядок действий он повторил три раза, но все без изменений. По словам заявителя, в сообщениях было указано, что после подтверждения произойдет списание на сумму 41,48 евро, но на это он внимание не обращал. После трех попыток оплаты билетов молодой человек вошел в приложение банка и обнаружил, что с его банковской карты списаны деньги, в связи с чем он написал в службу поддержки сайта о возникшей проблеме, на что ему прислали ссылку на возврат денежных средств, перейдя по которой он снова ввел свои данные и данные своей банковской карты, после чего ему пришло смс-сообщение о списании денежных средств в размере около 125 евро.

Возмущенный мужчина повторно написал в службу поддержки, где его попросили прислать скриншот списания с указанием кода подтверждения. Потерпевший отправил данный скриншот и у него произошло очередное списание со счета на сумму 10 800 рублей. После этого чат службы поддержки был заблокирован, а незнакомка тоже перестала выходить на связь. Таким образом, заявителю был причинен материальный ущерб в размере 22 000 рублей.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». Полицейские объявили в розыск подозреваемых.